К основному контенту

Про Админов ;-)

История об «юзверях» наоборот.
История рассказа одним моим знакомым, для простоты перескажу ее от 1-го лица.
В годы своей молодости проходил я как-то практику в славном городе N. Заходит мой дальний знакомый, который, как я знал работал админом в каком-то банке (в каком не важно) и говорит:
- Доктор, у меня что-то живот болит.
Я про себя думаю «вот профан, четко сказать не может»
- Что значит живот? Печень, почки, селезенка, поджелудочная железа?
- Я не знаю…
Думаю: «вот шляются здесь раздолбаи, использовать и диагностировать свой организм не умеют. Неужели им лень прочитать Большую медицинскую энциклопедию?».
- Лекарства какие-нибудь принимали?
- Да, вот такие и такие-то таблетки…
Начитаю тихо сползать под стол, про себя (что бы хоть как-то успокоиться) повторяю клятку Гиппократ. Отвечаю:
- Что Вы за бред несете, ведь каждый ребенок максимум в возрасте 7-8 лет должен знать, что эти таблетки при болях в животе принимать нельзя. Ладно, скажите, какой у вас показатель сахара в крови?
- Не знаю…
Я в полном ауте. Господи, неужели этот пользователь не мог по пробовать свою мочу на вкус? Неужели им обязательно прибегать по каждому пустяковому поводу к услугам специалистов?
- Что вы ели в последнее время?
- То же, что и обычно, но тут вдруг живот заболел…
Тyт я yже не выдеpжал и говоpю:
- Молодой человек, идите-ка отсюда подобpy-поздоpовy... Вы yчились в высшем yчебном заведении и не могли составить подробную опись съеденных вами за последние две недели продуктов с указанием веса и подробными органолептическими показателями с приложенными фотографиями? Идите, пока во мне не пpоснyлась совесть и я не стал выяснять y Вас место, фамилии Ваших руководитлей и т.п.
Он yшел, pyгаясь на всю поликлиннику. Я до сих поp в yжасе…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail). 

Ричард Бах. Письмо от богобоязненного человека

Я больше не могу молчать. Ведь кто-то должен сказать вам, пилоты аэропланов, как устают те, кто не принадлежит к вашему кругу, от ваших бесконечных разговоров о том, как приятно летать, и приглашений прийти в воскресенье в середине дня, чтобы немножко пролететь с вами и почувствовать, что такое полет.