К основному контенту

Я узнал, что у меня

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Есть и тёща, и жена -
Волосатая ......
Мама есть, и папа есть,
Старый алкоголик-тесть,
Есть сестра и дед Сергей,
Есть противный шурин-гей,
И бабуля с братом Мишей,
Карлсон, что живет на крыше,
Есть кузина словно ночь,
Есть и проститутка-дочь,
Есть сынишка-наркоман,
Дядюшка-токсикоман.
Есть любовница в Самаре,
Есть и скрипка Страдивари.
Есть двоюротный брательник,
Есть и пиво "Старый Мельник",
Даже старый "Жигули"
Был, пока не "увели".
Был дружок с подводной лодки:
Умер, отравившись водкой.
Есть кораблик вдалеке,
Есть и кудри на лобке.
Травка, небо голубое.
Это все моё, родное,
Это Родина моя.
Всех люблю на свете я.

А еще узнал я как-то,
Что у Леши катаракта,
И рахит, энцефалит,
И 'достоинство' болит.

Есть туберкулез от деда
Есть и триппер, от соседа.
Ну а шурин, вот зараза,
Что похож на

Подарил ему 'сифон',
Леше очень нужен он,
Чтоб прхожие грузины
Не полезли... без резины.

А еще сказать стесняется,
Что пропеллер срезал яйца.
Сами вдруг отпали #Уди,
И остались только кудри.

И кузина-негритянка,
Прям как с пальмы обезьянка.
Просыпаясь утром рано
Ма%^урбирует бананом.

В общем, полный, блин, букет.
Вы завидуете?.. Я нет!
Так оставьте же калеку,
Не везет, ведь, человеку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail). 

Ричард Бах. Письмо от богобоязненного человека

Я больше не могу молчать. Ведь кто-то должен сказать вам, пилоты аэропланов, как устают те, кто не принадлежит к вашему кругу, от ваших бесконечных разговоров о том, как приятно летать, и приглашений прийти в воскресенье в середине дня, чтобы немножко пролететь с вами и почувствовать, что такое полет.