К основному контенту

#Welezar - Wikayana

это было написано ещё в марте 2006

Викаяна...
Это чудесное существо. Она просто прелесть.

Я не помню как мы познакомились, но мне кажется что мы знакомы с самого начала времен.
Она красива и привлекательна внешне, но основные качества у нее внутри. Очень часто ощущается ее внутреннее свечение, которое манит и притягивает, и заставляет светится самому и помгать другим.
Раньше у меня небыло какой-то конкретной цели, я жил как и все , мне постоянно чего-то не хватало.
Но теперь все изменилось - все стало по другому, все стало на свои места.
И все благодаря этой безумной очаровашке Викаяна.
Ведь она просто прелесть, одна ее улыбка чего стоит. Когда она улыбается днем - ярче светит солнце, если - ночью, то зажигаются звезды.
С ее появлением я испытал, то о чем раньше не мог и мечтать, она постоянно со мной и я могу с ней общаться когда захочу.
Когда период детства закончился, я попал в условия, которые полны проблем, в которые я сам себя загнал. И они начали наростать, как снежный ком. Казалось что выхода нет, и мысли такой не возникало, что что-то можно изменить.
Но появилась Викаяна...
И тут под влиянием Викаяны, я по другому стал смотреть на жизнь, и все изменилось у меня внутри. И оказалось , что как в фильме "Матрица" - "нет никакой ложки", то есть, нет никаких проблем. Просто надо по другому смотреть на вещи. И я переосмыслил все что со мной происходило. Теперь я начал менять свой мир изнутри. И мир начал меняться и снаружи. Мы много разговариваем на разные темы. Викаяна очень интересная леди и у нее свое мнение, которое оказывается верным, на происходящее вокруг. У неё сильно развита интуиция. И что бы она не делала, чем бы не занималась - у нее все получается. Я уже многому у нее научился и продолжаю учится. И это очень здорово и увлекательно...
Может потом я расскажу о наших с ней приключениях. Ведь она помогла мне вспомнить кто я и откуда. Так что по ходу я буду описывать свои воспоминания и то что было со мной до того как я попал в этот мир.
...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail). 

Ричард Бах. Письмо от богобоязненного человека

Я больше не могу молчать. Ведь кто-то должен сказать вам, пилоты аэропланов, как устают те, кто не принадлежит к вашему кругу, от ваших бесконечных разговоров о том, как приятно летать, и приглашений прийти в воскресенье в середине дня, чтобы немножко пролететь с вами и почувствовать, что такое полет.