К основному контенту

Сказка про колобка в исполнении российских рок-групп


Ария


Ты свободен, ты чужой в семье
Будь как воин на своей тропе
Путь не близок, цель так далека
Надо в чаще оторваться
От волкА-а-а-аа

Черным шаром мчишься по лесам
Блеск зубов – в кустах сидит лиса
Круглый ангел ты - не смог уйти
Только пыль ложится
На твоем пути
***********************************************
Алиса

Где воссоздана связь между бабкой и дедом – старым калекой
Где рассыпана пыль и немножко муки по сусекам
Где замесят с водой и оставят лежать в течение дня
Где огнем обжигает бока
Там иду я

Где тропинки в лесу вьются шелковой нитью, как змеи
Где закат красной точкой на черной звезде тлеет
Где кричит воронье далеко-далеко в заповедных краях
Где блестят за березой клыки
Там иду я

Где звериных следов по колючей траве – не счесть
Где два раза уйти от зубов – честь
Где лисица-царица рыжей искрой мелькнет не таясь
Где никто не спасет от беды
Там иду я

Я поднимаю глаза, в груди лежит комок
Моя песня – раненный…..
**********************************************
Калинов мост

Посреди болот, на замшелых мхах
В родовом гнезде, с дедом, с бабкою
Вольный духом жил, взращен на хлебах
В чащу он ушел, в чащу сладкую

Вороном оборванный, рыскал в истине
Да волков с медведями обойдя сторонкою
Кругом солнечным зорьку высветил
Покатился старой рощи кромкою

К солнцу рвался, к правде-матушке
Выбраться хотел из лесу
Буреломом бёг, раз тропы уж нет
Не увидел он в мураве лису…
*****************************
Крематорий

В печке огонь, дым из трубы
Там колобок смотрит сны
Карманный медведь, розовый волк
Сиреневый лес, осиновый кол

Бегущий кабан, бабуля с ружьем
Лиса в сапогах стоит под дождем
Открытая дверь, цветной половик
Пыль на столе вдыхает старик

Жар сковороды, дым из трубы
Пока он идет, мы видим сны
И все до одной дороги ведут
К лисе, что проглотит и скажет
Sehr gut…
*********************************
Кино

Нет у деда папирос
Кончился чай
И в дверях скажу ему
Прощай

Есть дорога у меня
Моя
В ночь уйду, в осенние
Края

Может быть вернусь домой
К весне
А может быть мне обедом
Лисе
******************************
ЧиЖ

Я сидел под березой и молча смотрел
на небо
Я ушел из дома искать
дверь в лето

Я бежал по шоссе к земляничной поляне
За лесом
И шуршал по асфальту порой
соль-диезом

Но плутовка-лисица бежит уж за мной
следом
И боюсь, это будет последним моим
летом.
************************************
Пикник
Круглый и желтый, едет по склону горы,
Колобок, пленник странной безумной игры.
И все ему желтому, все ни почем,
Лишь незаметно касаясь Лисицы плечом.

Медленно-медленно едут по склону горы,
Только душа их мечтой запредельной полна.
Колобок и Лиса - пленники странной игры.
Ты вслушайся только в упругие их имена...
******************************************
Наутилус
Когда впервые за туманами запахло огнем,
Он стоял на дороге и видел свой дом.
Старуху в огороде, Старика у реки,
Он вытер слезу и сжал кулаки.

Круглое тело дорогу метет,
Он думает "здесь меня никто не сожрет"
Серые пришли и обагрили закат
Белые пришли и полегли, словно снег,
Бурые, как волны откатились назад,
И все это сделал один Колобок.

Молившийся по коркой своим богам,
Молившийся по коркой свои богам,
Молившйся...

Но зло подняло над лесом рыжий свой стяг,
Свой огненный хвост, свой истинный флаг...
*****************************************
Янка Дягилева
На черный день, пустой амбар,
Седая бабка, старый дед,
Немытый пол, кривая дверь,
И время есть, а денег нет,
Мука и веник, навсегда
И на три буквы

Колобооок уехал навсегда
Дурацкий шар, без ног и без ушей

Железный лес, зеленый цвет,
Дорога вьется, как змея,
Медведь и волк, все стороной,
И не вставляет ни ..уя,
И снова встала на пути

Лисица Ры-ы-жая, пушистый желтый хвост,
Окончен путь, бездарно как всегда...
*************************************

Мельница
Ночь за плечом,ты у ворот
Бабки ворчанье спать не дает
Тебе
Я снова здесь...
Старуха, старик, волк и медведь
От них тебе, милый, дорога на свет,
А там ждет тебя смерть.
Эй, лисица, работай живей,
Жги огонь - поджидай гостей,
Лей вино и стели постель.

Серп луны прорезал путь на ладони,
Не забудь о погоне - я иду по пятам.
Пыль - дорогам, чащу - зверям,
Сердцу хмель и горечь губам.
Ты посмел обернуться сам?

Эй, разлейся смерть кипящей слюной,
Разлетись сотней хлебных катышкОв,
В лапы мне упади едой - ты мооой!
Теперь ты мой во веки веков...
*******************************

Агата Кристи
Налейте в тесто гуталина -
Я обожаю черный цвет,
Пускай я буду соткан весь
Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином,
Я выхожу на променад.
И звезды светят мне красиво
И симпатичен ад.

Давай вечером
С тобой встретимся,
Будем опиум курить-рить-рить
Давай вечером пожрем весело
и не будем говорить...

Сожри меня, сожри себя,
Ты не изменишь ничего.
У этой сказки не конца,
Ты не изменишь ничего.
Намажь меня сливовым джемом,
Настал уже и мой черед.
Ведь ты голодная лисица,

А я твой бутерброд... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail). 

Ричард Бах. Письмо от богобоязненного человека

Я больше не могу молчать. Ведь кто-то должен сказать вам, пилоты аэропланов, как устают те, кто не принадлежит к вашему кругу, от ваших бесконечных разговоров о том, как приятно летать, и приглашений прийти в воскресенье в середине дня, чтобы немножко пролететь с вами и почувствовать, что такое полет.