К основному контенту

НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. РАСА И ЖЁЛТЫЕ.


Завоевание русами и ариями Китая династии Шан

Противостояние китайцев русам и ариям вызывало отторжение многих правил, установленных ими. Первым шагом в этом направлении было нарушение правил организации жизни общин. Русы и арии строго блюли Родовые Устои, поэтому их Держава была федерацией Родов, возглавляемая жрецами и выборными князьями. Переход предков китайцев к династическому государству уже был нарушением этих правил.

Отвержение русо-арийских правил имело большие отрицательные последствия для поднимающегося китайского общества. В нём всё более и более укреплялись позиции идейных противников русов и ариев — жрецов чёрной магии.
Это не могло не иметь серьёзных последствий. И они случились. Около 3750 лет назад в Китае произошёл переворот.

В результате этого переворота в Китае, на смену династии Ся пришла династия Шан. Китай династии Шан стал настоящим рабовладельческим государством, с наследственной властью и аристократией. Чтобы до предела усилить свою власть над народом, жрецы чёрной магии ввели человеческие жертвоприношения. Другим важным направлением укрепления их власти над народом было изменение письменности.

Некоторые историки считают, что в эту эпоху было изобретено иероглифическое письмо. Это неверно. Письменностью предки китайцев пользовались уже в период династии Ся, так как в этот период связи с Рассенией были довольно интенсивными, несмотря на многочисленные войны. К тому же государство не могло существовать без письменности. Причём жрецы и правители династии Ся пользовались арийским руническим письмом.

Жрецы династии Шан, напрочь отвергая культуру русов и ариев, исковеркали руническое письмо, превратив его в иероглифическое, а источники о прошлой письменности уничтожили. Собственно, в прошлом таких случаев хватает, чего только стоит «изобретение» славянского письма Кириллом и Мефодием, которые исковеркали древлесловенскую буквицу и ввели кириллицу, лишь только для того, чтобы можно было легко переводить на язык русов Библию.

Иероглифическое письмо до крайности затруднило получение знаний и стало недоступно подавляющему большинству китайского народа. Тем не менее, иероглифическое письмо сыграло чрезвычайную роль в развитии китайского народа. Разумеется, с этим переворотом не могли согласиться многие китайцы. Несогласные подверглись гонениям. Одним из первых бежал на запад к русам и ариям (жунам) вельможа Гун-лю. Русы и арии приняли его и отвели место для обустройства беженцев, где Гун-лю со своими последователями построил городок и был избран князем.

Разумеется, между беженцами и ариями началось кровосмешение, в результате чего появились новые люди, белые кожей, но черноголовые. Через 300 лет это небольшое княжество усилилось настолько, что князь Шань-фу решил вернуться на родину. При поддержке русов и ариев ему удалось отвоевать часть территории в северном Шэньси (у горы Цишань). Это княжество впоследствии стало основой династии Чжоу, а народ назвали «чжоусцами».

В это же самое время, сразу после переворота, сын последнего императора династии Ся Цзе-куя, умершего в изгнании, Шуи Вэй со своим семейством и подданными ушёл в северные степи к степным русам и ариям. Китайская историческая традиция именно Шун Вэя считает предком хуннов. Разумеется, это неверно, так как на юг с Саяно-Алтая распространялись харийцы, которые и ассимилировали беженцев из Китая. Но поскольку степных харийцев китайцы называли степными кочевниками «ху», то за ними и закрепилось название «хунну» в официальной исторической науке. И вновь кровосмешение дало новых людей с белым телом, но черноголовых. Таким образом, жуны, ди, ху, динлины на самом деле являются потомками русов и харийцев.

Так как китайцы с вышеназванными князьями бежали к русам и ариям, то они и их потомки в процессе проживания в среде русов и ариев постепенно овладели древле- русским языком. Всякому известно, что любой инородец, пытаясь освоить чужой язык, говорит с акцентом, часто с большим. Акцент ассимилированных китайцев и их потомков постепенно закреплялся и превратился в диалект древлерусского языка, который через несколько тысяч лет обособился в тюркский язык. На этом диалекте древлерусского языка как раз и разговаривали вначале ассимилированные китайцы. Однако процесс исхода из Китая всё новых и новых племён периодически повторялся.

Вместе с этим, росло число ассимилированных китайцев и их потомков. Эти племена, не имея возможности ассимилироваться, приобщались уже к тюркскому диалекту харийского языка, оставаясь в то же время во внешнем виде похожими на китайцев. Именно таким образом на тюркском диалекте стали говорить каракитаи, давшие жизнь многим современным народам: казахам, узбекам, тувинцам, алтайцам и т.д. Поэтому их мы будем ниже называть отюркеченными китайцами.

Оба эти народа, русо-арийская доминанта которых в то время составляла не менее 90%, сыграли огромную роль в развитии Китая. Первыми удар нанесли русо-арийцы (чжоусцы). Это стало возможным благодаря тому, что они получили помощь от русо-арийцев, двинувшихся из Средней Азии и Прибалхашья в Китай. Как это произошло, мы расскажем ниже. Русы и арии Южной Рассении двинулись на помощь своим этническим братьям в Китае и приняли участие в развернувшейся борьбе с китайским государством династии Шан.

По этому поводу Л. Гумилёв пишет: «В то самое время, когда ахейцы разоряли Трою, а предки хуннов пересекали Гоби, чжоуский царь Вэнь-ван силами белокурых (и черноволосых) варваров совершал завоевания между морем и тибетским нагорьем» [24, с. 69]. Своему сыну он оставил множество воинов, которые «имели сердца тигров и волков», и завещал покорить государство Шан-Инь.

Слабость династии Шан состояла в усилении гнёта на рядовых земледельцев и ремесленников. В случае неповиновения следовали жестокие репрессии. Казни непокорных постепенно обрели характер «человеческих жертвоприношений». К концу династии Шан восстания недовольных практически не прекращались, чем как раз и воспользовались харийцы (чжоусцы). «Сын его У-ван начал войну и дошёл до реки Хуанхэ, но был отбит. Два года спустя, в 1123 году до н.э. (по другим датировкам —1066 год до н.э.) [72. с. 72], он повторил поход, и на этот раз удачно: держава Шан-Инь пала…»

Второй поход удался потому, что У-ван, как всякий выдающийся политик, умел нащупать слабое место противника. У династии Шан слабым местом был непосильный гнёт. Поэтому У-ван перед последним походом поучал своих воинов: «На полях Шан не нападайте на тех, кто перебежит к нам. Пусть работают на наших западных полях».

Что же принесли русы и арии в Китай? Л. Гумилёв пишет: «Средневековая китайская историография полагала, что Шан был выродившейся династией и переворот 1066 года до н.э., приведший к власти династию Чжоу, был шагом по пути прогресса, хотя Чжоу и состояло из 1855 самостоятельных княжеств-уделов, признававших господство царя лишь номинально…».

Изменилась и идеология: «чжоусцы, затемнив представление о Шан-ди, высшем боге мироправителе, внесли в обновленную религию натурализм и культ героев» и «уничтожили человеческие жертвоприношения . Началось этническое смешение, в результате которого у китайцев стали встречаться высокие носы и пышные бороды. Так, по Грум-Гржимайло, многие китайские императоры имели орлиный профиль и пышную бороду.

Точно так же описана внешность многих героев в знаменитой хронике «Троецарствие». Один из них, рыжебородый Сюнь Цюань, даже именуется «голубоглазым отроком». Отсюда вполне понятно, что чжоусцы, придя в Китай, создали федерацию 1855 родов, уничтожили человеческие жертвоприношения, установили верования, воспевавшие Героев и Природу. Это прямо перекликается с приходом русов (борейцев) в Грецию.

Из «Велесовой книги» известно, что русы и арии славили богов и праотцов, не имели человеческих жертвоприношений, имели выборных князей и глав родов. Это всё только подтверждает наше доказательство о завоевании Китая в XII веке до с.л. русами и ариями. Нововведения русов и ариев подняли значение человека и человеческой жизни на несравненно более высокий уровень. Поэтому неслучайно даже китайские исследователи средневековья, всегда относившиеся к «варварам» отрицательно, признавали эти нововведения положительными.

Взято отсюда

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических ...

Отрывок из "Восход Черного Солнца" Джорджа Локхарда

   - Давно это было... А может, и не было. Но рассказывают, что еще до начала времен, когда не родились даже звезды, из бесконечного пламени возник бог. Он был одинок, зато всемогущ. Минули бесчисленные века, но бог лишь продолжал познавать собственную силу, пока однажды у него не родилась мысль: зачем нужно могущество, которым некому восторгаться? Следом за мыслью родился план, а поскольку бог тот был, по сути, ребенком, он немедленно принялся воплощать этот план в жизнь. Сначала он создал живое существо, способное мыслить, и спросил:    "Ощущаешь ли ты восторг при виде того, сколь я совершенен?"    "Нет, - ответило существо. - Потому что нет более жалкого зрелища, чем сила, не имеющая цели.    Тогда бог создал прекрасные земли, наполнил их жизнью и красотой, зажег на небесах звезды и вновь вопросил:    "Но теперь ты видишь, сколь я велик и могуч?"    "Оглянись, - ответило существо. - Творение твое - не более чем точка по ...

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail).