К основному контенту

Умный мальчик и тест для перевода с первого в третий класс

   У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"

   Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"
   Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:"Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо".
   Мальчик согласился.
— Сколько будет 3 x 3?
— 9
— Сколько будет 6 x 6?
— 36
   И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся
к учительнице и сказал: "Думаю, мальчик может пойти в третий класс".
   Тогда преподавательница ответила: "У меня тоже есть свои вопросы":
— Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
   Мальчик, после паузы ответил:
— Ноги
— А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
— Карманы
— Что твердое и розовое — когда входит, и мягкое и липкое — когда выходит?
   Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
— Жвачка!
   Что делает мужчина — стоя,женщина — сидя, а пес — на трех лапах?
   Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
— Подает руку
— Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?
1. Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
— Палатка
—2. В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
— Обручальное кольцо
—3. У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
— Стрела
—4. Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
— Firetruck (Пожарка)
—5. Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе приходится работать руками?
— Fork (Вилка)
—6. Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
— Фамилия
—7. У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
— Сердце
   Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте нафиг его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail). 

Ричард Бах. Письмо от богобоязненного человека

Я больше не могу молчать. Ведь кто-то должен сказать вам, пилоты аэропланов, как устают те, кто не принадлежит к вашему кругу, от ваших бесконечных разговоров о том, как приятно летать, и приглашений прийти в воскресенье в середине дня, чтобы немножко пролететь с вами и почувствовать, что такое полет.