К основному контенту

Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!

Питание и дыхание у животных являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга (хищники или всеядные).
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью осушить корни растения, то гибель растения неизбежна. Существует множество исторических хроник о засухах и связанным с ними голодом.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта или природного факта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков.
Существуй воздушное питание и дыхание растений реально, тогда были бы исторические хроники типа "В тот год воздух был плохой, урожай погиб, хотя дожди были. Разразился голод." Или "В тот год всё лето стояла безветренная погода, урожай погиб, разразился голод."
Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве. Проблем с углеродом и с кислородом для растений в природе нет!
Случайно ли это?






Опыт 0.

«Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе.
Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растения, необходимо на длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав.
Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью приборов убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ.
А вот азот они не выделяют!
Загадки:


  1. Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что для своей жизнедеятельности растения не получают азот из атмосферы с помощью листьев – его приходится вносить в почву к корням растений.
    Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.». Куда же девался азот? Забавно?!
  2. Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80% и его вносят в почву, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%?
    Почему же тогда растения не усваивают своими листьями воду, которой в тропическом и субтропическом воздухе, и в квартирах доходит до 5%?
  3. Почему люди верят в существование воздушного питания и дыхания растений с помощью листьев при совершенно очевидной нелепости этого учения?
    Куда проще - подойди к растению и посмотри!
    Растения не дышат!! Да и во всех учебниках написано, что растения не имеют органов дыхания!
Растения и животные представляют из себя гидравлические системы, находящиеся под постоянным внутренним давлением больше атмосферного. У животных это давление создаёт сердце, у растений - нагнетательные сосуды по всему растению от корней до листьев. Это линейные "насосы", люди ничего не знают о них и об их устройстве. Например, в учебниках говорится только о корневом давлении, в то время как ветка и даже отдельный лист способны автономно поддерживать своё внутреннее давление и перекачивать жидкость. Капилярный эффект тут ни при чём.
Внутреннее давление обеспечивает форму любого организма и является самым мощным защитным устройством против болезнетворных атак внешней среды (пассивная защита) - в этом случае автоматически ничего не попадает внутрь организма туда, куда не надо.
Иммунитет (активная, "вооруженная" защита) стоит на втором месте. (На третьем, если смотреть по-очерёдности контакта с природой. Первой "атаки" внешней среды встречает, конечно же, кожа, шкура, кожица.)
Если же нужно, чтобы внутрь организма поступала еда или воздух, то обязательно существуют специальные органы питания и дыхания, потому что продукты нужно протолкнуть, а воздух вдохнуть, преодолев внутреннее давление организма.
Затем всё полезное должно усвоиться, а ненужное - удалиться.
Кроме того организм должен иметь имунную защиту от болезнетворных атак со стороны пищи и воздуха, а также должен иметь органы самоочистки от пыли и грязи, вносимой в организм с едой и воздухом. И много чего другого.
Растения не имеют органов дыхания, и поэтому дыхание растений не возможно практически. Конструктивно не возможно. В листьях нет даже отверстий. Устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев в атмосферу.
Неужели так трудно посмотреть в микроскоп?!
Изучать необходимо живые, не сорваные с нормального растения листья без "членовредительства", то есть не разрезая, не травмируя лист!
Изучение "трупов" - сорваных листьев, не даёт права исследователю делать выводы об их функционировании, об их роли в жизни растения, об их физиологии.
Кожица листьев прозрачна. Неплохо пропускают свет и внутренности листа.
Берут растение с наиболее тонкими и молодыми листьями, настраивают яркую подсветку и работают.
Интересно!
Для более глубокого понимания жизни растений, я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал:


Опыт 1.

Растение, изолированное от атмосферы, по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что оно, якобы, питается и дышит воздухом.
Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Упакованные подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя по теории фотосинтеза они должны были погибнуть.
Случаев гибели не было.
Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают.

Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк».
В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков.
Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена любых растений (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы она не перегрелась.
Очень наглядно и убедительно!

Такой опыт я всегда советую проделать форумчанам. Скептики после этого перестают поливать меня грязью.

Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод - система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен!
Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель.
Грамотные люди - селекционеры, учёные и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений.
В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода.
Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!


Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо:

Человеку было всегда известно, что изоляция растений от атмосферы не приносит им вреда.
2000 лет назад уже процветало искусство выращивания растений в плоских закрытых прозрачных сосудах. Это была своего рода древняя икебана. Потом пришла наука со своими догмами и люди стали думать, что в закрытом сосуде растение непременно погибнет - задохнётся или умрёт от голода.
Однако 200 лет назад Уорд у себя дома обнаружил тропическое растение, случайно выросшее из семечка в забытом им, герметично закрытом, прозрачном ящике, который он использовал для перевозки тропических бабочек. Там была баночка с мокрым наполнителем, туда и попало семя.
С тех пор искусство выращивания растений в прозрачных сосудах известно, как «ящик Уорда» или «сады в бутылках».
Однако бред под названием «воздушное питание и дыхание растений» до сих пор живее всех живых!!

Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра.
На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода.
То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев.
Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов.
В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%.
Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению для своего нормального развития необходимо брать углерод не менее, чем из 4 - 7 кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев.
Вдохнуть воздух растение не может.
Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте неизвестным нам пока способом?
Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа. Получим три миллиарда метровых нанопластинок.
«Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Получилось 4 - 7 миллиарда метров за час.
То есть необходимая скорость ветра больше 4 миллионов километров в час!
Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает.
Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет. Жалкие следы!
Все учились в школах и знают, что такое коэффициент полезного действия (КПД). При концентрации полезного вещества, равной 0,03%, КПД его извлечения из смеси веществ с близкой атомной массой будет тоже очень мал и потребует огромных энергозатрат. Потребуется не 4 - 7 кубометров воздуха, а 400 - 700 и больше кубометров на каждый квадратный метр поверхности листьев.
Иногда даже научные работники пишут мне о диффузии углекислого газа в направлении к листьям, которые, якобы, потребляют УГ. В результате парциальное давление УГ вокруг листьев, якобы, уменьшается и УГ постоянно движется к листьям. Даже скорость вычесляют. Она у них, естественно, получается вполне достаточной!
Вынужден напомнить таким "учёным", что РАСТЕНИЯ НЕПРЕРЫВНО ВЫДЕЛЯЮТ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ и его парциальное давление вокруг листьев постоянно больше, чем среднее в атмосфере.
Диффузия углекислого газа к растениям не возможна!
Углекислый газ постоянно движется от растений!
Тот факт, что растения постоянно выделяют углекислый газ, одновременно является фактом, что растения не используют УГ в своей жизнедеятельости. Невозможно, чтобы растения одновременно и непрерывно выделяли и потребляли одно и то же вещество по одним и тем же путям (листьями через устьица).
И говорить-то дальше было бы не о чем, кабы не был так глуп человек. Поэтому вынужден продолжить:
Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.


Опыт 2.

Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило.
Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа.
Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды
Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.



Опыт 3.

Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, мной был проделан опыт с продувкой растений азотом или аргоном.
В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.



Опыт 4.

Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку с тем же грунтом, только без растения.
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины значительно больше атмосферного (1000 мм. рт. ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

Опыты по герметичной изоляции вегетирующих растений от атмосферы очень эффективны для выяснения количественной стороны процесса размножения органики в листьях.
Например, такие опыты полностью исключают получение растениями УГ из синтетической почвы и из питательного раствора.
На начало опыта, присутствие углекислоты и кислорода там практически нулевое. Кроме того, перед герметизацией сосуд тщательно продувается азотом.
Таким образом опыт начинается при полном отсутствии УГ и кислорода в твёрдом, жидком и газообразном "участниках" опыта.
После того, как в опыте закончится вода и растение начнёт погибать, необходимо взвесить ёмкость с растением. Затем нужно выпустить из банки накопившиеся газы и снова взвесить. После этого вынимают всё, что выросло в банке за время опыта и взвешивают. Затем всю органику высушивают и взвешивают. Высушивают и взвешивают грунт. Короче - взвешивают, взвешивают и ещё раз взвешивают!
Сравнение весов семени, выделившихся газов, исходного количества жидкости, сырой и сухой органики, а также исходного и конечного весов сухого грунта и т. д. отвечает практически на все вопросы по вегетации растений.


Опыт 5.

Хорошо известны такие "сухопутные" водоросли, как мхи и лишайники.
На дно стеклянной банки помещают мокрый наполнитель, а на него - мох. Продувают банку азотом и герметично закатывают жестяной крышкой. Ставят банку на точные весы в светлое место.
Мох благополучно растёт, пока не кончится вода. Потом погибает.
Очень интересны результаты взвешивания!! Не поленитесь проделать этот опыт и Вы узнаете много интересного!

Наряду с этими опытами, нимательно, "с пристрастием" и с большим желанием разобраться, рассмотрите живой, не сорваный с растения лист с верхней и нижней подсветкой, и Вы неизбежно убедитесь, что:
Углекислый газ растениям не нужен! И, следовательно, синтеза в природе не существует!
У внимательного читателя сразу же возникнет сомнение - неужели учёные действительно не видят, что растения не угнетаются и не гибнут из-за отсутствия углекислого газа и (или) кислорода?
Камнем, о который спотыкаются все современные учёные, является заложенная в основу естествознания ошибочная идея природного синтеза (сборки) сложных веществ из простых веществ (элементов). То есть природа, якобы, поступает так же, как человек, собирающий, например, автомобиль из отдельных деталей. Природа как будто бы так же берёт и собирает (синтезирует), например, воду из водорода и кислорода или пищевую соль - из натрия и хлора, и так далее.
По-науке, основу в органических молекулах составляет CH-группа атомов углерода и водорода. Водород горе-учёные "берут" из воды. Как будто это так просто! Но на этот "технологический" момент, опять же, никто не обращает внимания.
По их теории необходим так же углерод. И хотя с ним в природе полный отпад, но как же без него?!! Ведь какой-то "умный" дядька сказал когда-то, что без него нельзя!
А мы что? Мы - ничего! Мозгов-то нету!
Вот поэтому учёные ничего и не видят - вынь да положь им углерод! Хоть из штанов!
На заплесневелую идею природного синтеза "наворочено" всё современное "научное" мировоззрение и, прежде всего, физика, химия, биология.
Вот такая нонсенс-с!!
Как только будет признана несостоятельность теории фотосинтеза, то следующим неизбежным шагом будет "отмена" синтеза!
Америку закрыть легче!
В одном семени мало органики. Но когда из него вырастет растение и даст урожай, то органики станет значительно больше. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток.
Это бесспорный факт, не требующий доказательства.
А вот о существовании мифического синтеза в листьях растений нет никаких доказательств! Что происходит в листьях (подробности) никто не видел. Одни фантазии.
Учёные пытаются доказать существование воздушного питания и дыхания растений не чистыми опытами, а с помощью различных фокусов.
Например, В.В. Пасечник в учебнике Биология 6 опубликовал опыт с герметично изолированной от атмосферы веточкой растения в стакане с водой (это Рис 118 в учебнике).
Фокус заключается в том, что в этом случае происходит «короткое замыкание» через воду и крахмал начинает попадать в листья на вход с водой, поступающей по сосудам, идущими от корней. Такого в природе не бывает. Крахмал никогда не поступает в листья от корней.
Веточка на эту аномалию реагирует тем, что в её листьях прекращается преобразование первичного сахара в крахмал. Это и обнаруживает горе-экспериментатор.
На основании того, что в листьях веточки не обнаружено крахмала, он делает вывод, что фотосинтез прекратился и, следовательно, растениям необходим углерод.
При этом автора не смущает, что за время эксперимента веточка не погибла (фотосинтез-то, якобы, прекратился!), не завяла и даже цвет не изменила!
Не смущает его и то, что в листьях растений на свету изначально размножается не крахмал, а сахар. И есть множество растений, у которых он затем не преобразуется в крахмал, например, в сахарной свекле. То есть автор прибегает к прямому обману, чтобы доказать то, чего в природе нет.
Я проделал опыт с веточкой в стакане с водой до конца. В результате веточка в стакане с водой под прозрачным колпаком благополучно пустила корни. Я высадил её в горшок с землёй.
Понятно, что опыт 118 куда проще и нагляднее проделать с нормальным, не травмированным, живым растением, растущим в горшке с землёй. Владимир Васильевич это прекрасно понимает. Но в том-то и беда, что с нормальным, изолированным от атмосферы растением ничего плохого не происходит!
Потребовался фокус, и горе-учёный его придумал!
В.В. Пасечник совершил уголовное преступление, которое называется «введение в заблуждение».
Классическое «научное» доказательство существования воздушного питания и дыхания растений основано на использовании так называемых меченых атомов, радиоактивных изотопов углерода.
Учёных, проводящих такие опыты, необходимо водить на экскурсию к свалкам радиоактивной техники, участвовавшей в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Там они могли бы увидеть, например, радиоактивные танки, автомобили.
Хотя броня не имеет устьиц, как листья растений, но радиация, тем не менее, проникла в металл!
Опыты над растениями с участием радиации некорректны и являются совершенно прозрачным обманом!
Радиация легко проникает непосредственно через кожицу листьев. Поэтому истиной является утвеждение, что "через листья во все части растения попадает источник радиоактивного излучения". Но не то, что "радиактивный изотоп углерода соединился с водородом..." - этому нет доказательств! Никто этого не видел ни прямо, ни косвенно!
То есть использование радиоактивных изотопов для изучения физиологии растений является цирковым фокусом. Жульничество это!
Множество химических веществ (гербициды,пестициды, удобрения и т. д.) проникают непосредственно через кожицу листьев и попадают затем в корни и плоды. Давайте по-аналогии будем считать это доказательством их участия в мифическом фотосинтезе и выдумаем соответствующие формулы!?
Кожица листьев и кожа животных не являются абсолютной преградой!
Для многих веществ, особенно искусственных, кожица и кожа - преодолимые препятствия и специальные отверстия таким агрессивным веществам (особенно радиактивным) не нужны! И чтобы попасть через листья в стебли, в плоды и корни растения, источникам радиации вовсе не обязательно участвовать в мифических реакциях фотосинтеза, достаточно просто через кожицу попасть в соответствующие потоки.
Попытки доказать существование воздушного питания и дыхания растений с помощью радиации появились именно потому, что в реальной природе такого явления не существует!
Глобальная наука построена на маразматической и давно заплесневелой идее синтеза. Водород для этого понятно где "брать" - из воды, а вот с углеродом напряженка - его нигде нету вокруг растения. Поэтому непорядочный исследователь-жулик, якобы, доказывший участие углерода в мифическом фотосинтезе, автоматом оказывается на коне. И такие жулики, естественно, находятся. Если дают деньги, то почему же их не взять?!


Необходимость питания определяется только наличием голода и смерти!
Необходимость дыхания определяется только наличием удушья и смерти!
Однако голода, удушья, смерти растений из-за недостатка или из-за отсутствия углерода и(или) кислорода не было зафиксировано ни разу за всю историю человечества!!
Специальные опыты тоже не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.
Коротко: Растения не питаются и не дышат с помощью своих листьев!
Это подтверждается ежедневной растениеводческой деятельностью человека.
Отсутствие воздушного питания и дыхания растений подтверждают также специальные опыты по изоляции растений от атмосферы под прозрачное стекло или под плёнку и выращивание растений в азотной атмосфере, не содержащей кислорода и углекислого газа.
В природе нет синтеза!
Все естественные науки построены на ложной основе!

Теория фотосинтеза в современном виде должна быть удалена из учебников!
На эту тему там имеют право быть только факты о растениях:
"В листьях растений на свету размножается органика (сахар).
Из внешней среды для своей жизнедеятельности растения берут только слегка минерализованную воду."

И всё!!



Дурилка под названием "Растения - лёгкие нашей планеты!"


Обман об устройстве и физиологии растений порождает массу заблуждений о мире, в котором живёт человек.
Сейчас одно из самых "горячих" заблуждений связано с проблемой потепления климата.
Потепление, по мнению учёных, вызвано "парниковыми" газами и, прежде всего, углекислым газом промышленного происхождения.
А углекислый газ, якобы, потребляют растения в процессе мифического фотосинтеза.
Так родилось массовое помешательство под названием "Растения - лёгкие планеты! Сажай!"
Реальность же такова: Растения являются самым мощным производителем углекислого газа на планете и не являются его потребителем!
Учёные хотя бы чуть подумали своими бестолковками - зачем растение будет выбрасывать своё же питание?!
Углекислый газ усваивают не растения, а вода и почва в процессе превращения в камень. Точнее - камень непрерывно размножается на водороде, на водородных "консервах" - воде и органике, на углекислом газе и других парниковых газах, а так же кушает всё, что может "переварить".
Размножение камня на органике хорошо известно, в частности, как окаменелости органических объектов.
При увеличении в атмосфере количества углекислого газа и других парниковых газов до определённой величины, происходит взрывное размножение камня. В результате парниковые газы полностью исчезают из атмосферы и гидросферы. Резко улучшается тепловая прозрачность атмосферы. Ночные температуры почти везде становятся отрицательными даже летом.
Одновременно, из-за утилизации большого количества газов, атмосфера быстро "худеет", падает давление и, как следствие, уменьшается температура.
Оба эти фактора приводят к резкому увеличению площади нетающего снежного покрова, который увеличивает отражательную способность планеты.
Наступает очередной ледниковый период.
По этому сценарию, события на планете происходили уже неоднократно.
За увеличением парниковых газов в атмосфере в конечном итоге следует ледниковый период!
Красиво?
Но это не главная правда!
Взрывное размножение камня, прозрачность и уменьшение атмосферы, увеличение снежного покрова и наступление ледникового периода действительно периодически имеют место.
Но происходит это по глобальной причине: Поверхность планеты Земля периодически покрывается льдом потому, что время от времени она одновременно начинает меньше подогреваться изнутри и снаружи.
Наша планета внутри холодная и только в приповерхностном поясе на глубинах от 10 до 600 километров существуют очаги массового мгновенного размножения камня, азота и энергоматерии.
Это явление носит циклический характер и тесно связано в одно целое с процессами, происходящми на поверхности планеты и на Солнце. Вся Солнечная система живёт по одному "технологическому регламенту".
О причинах наступления ледниковых периодов, на сайте рассмотрено ниже и более подробно.


Научная дурилка о центробежных силах.

В природе не существует центробежных сил!
Центробежная сила – формальная, мифическая сила. Она придумана горе-учёными и вводится в учебниках и прочих книжках только для практических целей, а именно - для удобства вычислений. Реально же не существует силы, направленной от центра вращения по радиусу круга вращения.

Опыт: Включают электрический наждак или «болгарку» и что-нибудь затачивают. Искры и пыль летят не вдоль радиуса абразивного круга, а по касательной к нему.
Если бы существовали центробежные силы, то искры летели бы по радиусу в глаза заточнику.
Реальное движение по кривой траектории происходит под действием двух сил – силы двигателя, которая всегда направлена только прямо, и заворачивающей силы, направленной под углом 90 градусов к направлению движения.
Маневровый движитель, способный обеспечить существование этих двух сил обязательно должен быть, потому что криволинейного или вращательного движения тел по инерции в природе не существует!
Например, в Вашем автомобиле такой маневровый движетель состоит из собственно двигателя, который тупо толкает ваше авто только прямо и поворачивающихся колёс, управляемых Вами.
Тело может вращаться так же в общей массе, приводимой во вращение двигателем.
Либо тело раскручивают на рычаге или на верёвке.
Например, упомянутый выше наждак, раскручивается электродвигателем, а абразивные частицы вращаются по кругу в общей массе, потому что вклеены в наждачный круг и составляют с ним одно целое.
Однако благодаря тому, что центробежные силы названы и нарисованы в школьных учебниках, то они прочно вошли в сознание людей как реально существующие.
Практически никто из учителей и преподавателей не знает, что центробежных сил в природе не существует.
Бывшие дети выросли с искривлённым сознанием, некоторые из них занялись наукой и продолжили куролесить дальше по пути своих "учёных" предшественников.
Использование формальных, мифических понятий для решения реальных задач должно быть запрещено!
В частности, в школах и вузах должно быть запрещено использование понятия "центробежная сила" для решения задач на криволинейное и вращательное движение.
P.S. Необходимо помнить, что тело-точка и тело-объём это разные материальные объекты. Например, вращение по-инерции тела-объёма вокруг своей оси возможно. Но вращение по-инерции тела с точечной массой по круговой орбите не возможно.


Дурилка об устройстве Солнечной системы.

Обман о центробежных силах неизбежно привел учёных ещё к одному мировоззренческому обману, а именно - об устройстве Вселенной и, в частности, об устройстве Солнечной системы.
Существует легенда о яблоке, упавшем на голову Ньютона, после чего тот, якобы, придумал закон всемирного тяготения.
Его придумка заключается в том, что Ньютон "от фонаря" ввёл догмат о существовании сил взаимного притяжения тел при ЛЮБОМ РАССТОЯНИИ между ними.
То есть утверждение о том, что Земля и другие планеты притягиваются Солнцем и что Луна притягивается Землёй – это всего лишь ньютоновская выдумка, не имеющая под собой никаких доказательств.
Закон всемирного тяготения – обман!
У современной науки нет и не может быть практических доказательств существования притяжения между планетами и Солнцем, между планетами и их спутниками!
То, что яблоко притягивается Землёй, вовсе не означает, что и небесные тела притягиваются между собой!
Практическая космонавтика накопила уже достаточно доказательств того, что гравитационные поля – близкодействующие. То есть они действуют только на относительно небольшом расстоянии от поверхности небесных тел. Как, впрочем, магнитное и электрическое поля.
Никто же не сочиняет легенды о том, что Луна и Земля взаимно притягиваются магнитными или электрическими силами!

Применение закона всемирного тяготения для объяснения вращения планет является отдельным обманом, потому что в этом законе названа всего одна мифическая сила – тяготение, а динамическая система тел может находиться в равновесии только при наличии чётного числа уравновешенных сил. Нужна сила, противодействующая притяжению.
Вот тут-то горе-учёные и ввели в дело мифическую центробежную силу для уравновешивания мифического притяжения!
Однако это всё равно не спасает их теорию устройства Солнечной системы, потому что наука не называет главного – причину вращения. Не называет движитель планет вокруг Солнца.
Сила притяжения и центробежная сила, направленные под прямым углом к направлению движения, не могут являться причиной движения!
Господа ученые, формулы, даже будучи написанные в миллиардах книжек, не могут двигать планеты вокруг Солнца!
Коротко: Если бы действительно существовали силы притяжения между небесными телами, то планеты уже давно бы упали на Солнце, поскольку в природе не существует центробежных сил, а у планет нет двигателей, способных их разогнать и предотвратить падение.
Опыт практической космонавтики: Когда искусственные спутники Земли вращаются на орбитах, где их ещё "достаёт" гравитационное поле планеты, то они постоянно снижаются и в результате сгорают в атмосфере.
Для того, чтобы этого не случилось, необходимо регулярно увеличивать скорость спутника, включая реактивные двигатели.
Когда человек качается на качелях, особенно если «крутит солнышко», то он затрачивает много сил. Планеты движутся по эллиптическим орбитам вокруг Солнца тоже по принципу качелей – когда они приближаются к Солнцу, то ускоряют своё движение, когда удаляются от Солнца, то их скорость уменьшается. На это требуется огромное количество энергии.
Планеты не имеют двигателей, способных обеспечить такое движение, и нет заворачивающей силы, поэтому планеты могут вращаться вокруг Солнца только в общем потоке невидимой материи, как облака, пассивно вращающиеся в земном атмосферном циклоне.
Планеты «вклеены» во вращающуюся плоскость.
Эта плоскость неоднородна. Она состоит из вращающихся с разной скоростью вложенных друг в друга колец. Каждая планета «прикреплена» к своему кольцу.
Если огромное количество разных по размеру камней разогнать до второй космической скорости, то они сделают видимыми эти кольца, и Солнце будет выглядеть как Сатурн.
Так же можно украсить кольцами Землю. Они будут находиться в плоскости вращения Луны, которая «приклеена» к одному из этих колец.
Солнечная система это вихрь невидимой материи, которая составляет её сущность. Солнце и планеты это лишь малая и пассивная часть этого вихря. Потому что планеты не имеют двигателей и по законам механики могут вращаться вокруг Солнца только будучи "вклеенные" в общий материальный поток!
Это же придумать такое - камни вращаются в пространстве вокруг друг друга, потому что есть формулы!!!
Учёные не заметили слона!


Закон всемирного тяготения - это огромный позорище для теоретической и практической космонавтики и для инженеров-механиков всего мира!!!


Во все времена, учёные и инженеры, не потерявшие способность смотреть на мироустройство открытыми глазами, понимали, что камни не могут существовать и двигаться на просторах Вселенной просто так, сами по себе.
Идею существования материального эфира, заполняющего Вселенную, продолжают разрабатывать и сейчас. Например, академик В. А. Ацюковский.
Господа эфирщики, обратите внимание на несостоятельность современной научной модели устройства Солнечной системы! Эта модель полностью противоречит законам механики!
Солнечная система своим бытием является совершенно прозрачным доказательством существования вихря невидимой материи, составляющего материальную сущность любой звёздной системы.


Защита от землетрясений.


Существующий в настоящее время набор научных фактов в каждом конкретном случае позволяет иметь более-менее достоверную картину природного явления или объекта.
Однако факты повсеместно не учитываются самими же учёными и картины окружающего вас мира они рисуют одну нелепее другой.
Например, при попытке угадать внутреннее устройство Земли был учтён только один факт – это возрастание температуры грунта с увеличением глубины бурения. В среднем температура растёт на 30 градусов через каждый километр проходки.
Правда, ещё существуют карты эхолокации, но поскольку кода для их дешифровки нет, они остаются «зашифрованными». А код может появиться только когда станет известно, что же там внутри планеты!
Вот такой замкнутый круг в попытках изучить внутреннее строение Земли с помощью эхолокации!
Горе-учёные умножили километры (радиус Земли) на температурный градиент (30), сделали приличную скидку (а то получается почти 200 тысяч градусов - многовато будет!) и «от фонаря» нарисовали в центре Земли 5000 градусов по Цельсию.
Соответственно, плотность Земли, по их разумению, с глубиной растёт и в центре она очень высокая.
Давление тоже растёт и в центре, по их предположениям, очень высокое.
Ядро Земли, якобы, расплавлено.
Чтобы лучше понять «нарисованную» учёными картину внутреннего устройства планеты, «уменьшим» Землю до размеров бильярдного шара.
Саму планету при этом трогать не будем.
Всё относительно, поэтому мы лучше «увеличим» наблюдателя в 260 миллионов раз. На взгляд такого гиганта Земля будет представлять из себя бильярдный шарик.
Тогда толщина мифической земной коры по его замерам составит под океаном 2 микрона, а на суше - до 25 микрон. То есть практически ноль.
Среднюю плотность Земли учёные принимают примерно как плотность железа.
Таким образом, мы имеем «железный» шарик с температурой 15 градусов на поверхности , а внутри – с глубиной всё более раскалённый, до жидкого состояния в центре с температурой 5000 градусов.
Возможно такое?
Конечно нет!
Такое состояние плотного теплопроводящего тела может существовать в двух случаях: когда жидкий расплав резко охлаждают снаружи или когда холодный шарик очень быстро нагревают в центре.
Только продолжаться то и другое может всего лишь мгновение.
Расплавленное вещество не способно так стремительно охлаждаться без трагических для себя последствий.
Шарик разлетится вдребезги из-за резкого температурного сжатия верхних слоёв и их мгновенного растрескивания! Даже если он будет из лучшей булатной стали.
Если же 5000 градусов в какой-то момент образовались в центре нашего шарика в результате процесса с выделением тепла, то он через мгновение превратится во взорвавшуюся осколочную гранату.
Тепло не любит тесноты!
То есть в природе не может существовать в течении достаточно заметного времени цельный кусок плотного твёрдого тела, холодный сверху и расплавленный внутри.
Будь то Солнце, Земля, Луна, ядро царь-пушки или бильярдный шар – ни естественным, ни искусственным образом в их центре не может существовать высокотемпературный расплав.
Реально всё происходит точно наоборот – твёрдое тело, нагреваемое снаружи, может сверху оплавиться, оставаясь холодным внутри.
При охлаждении оно остывает сначала внутри.
В этих случаях не происходит разрушение тела, потому что не случается недопустимых тепловых расширений и сжатий.
И это хорошо известно всем людям!
Опыт: В огнеупорном тигле расплавляют олово или свинец, или другое вещество. Затем с помощью специальных термопар измеряют температуру в центре расплава и на его периферии во время охлаждения и кристаллизации образца.
Температура в центре расплава при его охлаждении всегда меньше, чем на периферии и так до полного остывания тигля.
Средняя температура поверхности Земли равна 15 градусов по Цельсию, поэтому температура в центре Земли не может быть больше 15 градусов. А с учётом того, что Земля снаружи подогревается Солнцем, температура в центре Земли равна от минус 5 до 0 градусов.


То, что при бурении скважин температура растёт, однозначно указывает на то, что в недрах Земли происходят процессы с выделением тепла. Причём не в центре планеты, а относительно недалеко от её поверхности.
Современная "научная" теория внутреннего устройства Земли - совершенно прозрачная дурилка к огромному стыду для академиков и инженеров. Наукой там и не пахнет!




Подземные реалии.

Базовая материя, образующая Солнечную систему, невидима для человека и для его приборов.
В то же время она хорошо видна посредством своих проявлений на видимую человеком природу, например, на устройство Солнечной системы, но тут нужно «видеть» мозгами, а человек, к сожалению, глуп.

Твёрдое тело это один из способов существования невидимой материи. Невима участвует во всех процессах, происходящих в твёрдом теле.
Земля представляет из себя живой, постоянно растущий камень.
Наиболее активный рост происходит как на поверхности планеты, так и ниже поверхности, до глубины примерно 100 – 150 километров.
Зона наиболее активного роста планеты определяется границами статистических данных об эпицентрах землетрясений.
Вещество является «полупрозрачным» препятствием для невидимой материи, поэтому внутри планеты в определенной закономерности дуют невидимые ветры и складывается «погода», соответствующая материальной ситуации в конкретном месте.
Человеческие поселения, особенно крупные города изменяют свойства атмосферы и создают вокруг себя микроклимат. Это хорошо известно.
Но люди не знают, что города создают «микроклимат» и в недрах планеты под собой.
В результате под городом или в окрестностях города под землёй может образоваться «циклон» из невидимой материи и тогда начнётся «гроза».
На поверхности произойдёт землетрясение.
Подземные взрывы происходят из-за мгновенного размножения энергоматерии и азота на кмарах, водороде и воде.
Большинство крупных городов планеты уже образовали под собой сейсмоопасные зоны, поэтому существует необходимость своевременной ликвидации этих зон.
Люди научились в некоторой степени влиять на погоду. Например, они могут «разгонять» облака или могут защитить сельхозпосевы от града.
Настала пора защиты городов от землетрясений.
Необходимо научиться влиять на подземную «погоду» хотя бы а пределах конкретного города и его окрестностей.
Земля не имеет земной коры. Не существует никаких тектонических сдвигов мифических плит. Подземные взрывы происходят в зоне активного размножения камня, когда возникают условия для массового мгновенного размножения энергоматерии и азота на кмарах, водороде и воде. На образование условий для взрыва можно влиять. Например, города своим существованием создают такие условия в недрах под собой. Необходимо научиться находить и разгонять подземные циклоны в местах людских поселений.


Энергетическая дурилка.


С теориями по устройству Солнца и планет теснейшим образом связано ложное научное представление об энергии. В основе его лежит давно заплесневелая молекулярно-кинетическая теория тепла М. В. Ломоносова.
Хорошо известен детский лепет по поводу деревьев, которые качаются и из-за этого дует ветер.
Когда учёный смотрит на пламя, всегда поднимающее свои языки вверх, то он объясняет это потоком устремляющихся вверх горячих продуктов горения, которые легче воздуха.
И тем самым уподобляется детям, путающих причину со следствием.
Действительность такова: Молекулярно-кинетическая теория тепла - чистейшая выдумка, не имеющая ничего общего с реальностью.
Все тепловые процессы обеспечивает энергоматерия. Она легче гравитационной материи, поэтому "всплывает" в ней и увлекает за собой продукты горения.
Опыт: Берут металлический или неметаллический стержень с хорошей теплопроводностью и закрепляют его вертикально. После этого стержень нагревают снизу и охлаждают верхний конец.
По всей длине через равные промежутки производят измерения температуры стержня. Данные записывают.
Затем наоборот - верхний конец стержня нагревают, а нижний охлаждают. И так же по всей длине стержня в тех же точках производят измерения температуры.
В обоих случаях измеряют время прогрева стержня на каждом отрезке его длины.
Чтобы исключить внешнее охлаждение или нагревание стержня в том числе за счёт конвекции, его предварительно хорошо теплоизолируют от атмосферы, оставляя открытыми только торцы.
Сравнивая опытные данные, вы увидите, что стержень легче прогревается снизу, чем сверху за счёт того, что энергоматерия легче гравиматерии и всплывает в ней.
Опытные данные более красноречивы, когда нагрев стержня производят в центрифуге. Энергоматерия "отжимается" из стержня так же, как вода в центрифуге отжимается из белья.
Планета Земля имеет пояс активного размножения энергоматерии, расположенный относительно неглубоко от поверхности. Однако прогрев вглубь планеты не возможен из-за того, что знергия всплывает в гравитационном поле. Поэтому в центре Земли температура около ноля градусов по Цельсию.
На Солнце сила тяжести очень большая, поэтому температура в центре светила равна минус 150 градусов по Цельсию. Гравиматерия "выжимает" энергоматерию из недр Солнца.


Дурилка под названием "атом".


Научный ляпсус по устройству Солнечной системы тесно связан с нескончаемым научным бредом по поводу устройства "самой маленькой частицы вещества" - атома.
Там, несомненно, есть силы притяжения между ядром и электронами, потому что ядро учёные "зарядили" положительно, а электроны - отрицательно.
Но с учётом мизерного расстояния между зарядами, кулоновские силы притяжения будут очень велики.
Чтобы их преодолеть, электроны необходимо разогнать до скоростей, значительно превышающих скорость света и постоянно поддерживать скорость строго определённой величины, чтобы электроны, с одной стороны, не упали на ядро, а с другой стороны - не улетели бы куда глаза глядят.
Поскольку горе-учёные традиционно не называют причину вращения электронов вокруг ядра, не называют источник энергии для этого движения и не называют природный способ автоматического сохранения "нарисованной" ими пространственной динамической конструкции, то модель атома Бора-Резерфорда является несомненной дурилкой.
Преподавание её в школах и вузах - преступление.
Ой! Извините меня, пожалуйста! Можно же всё элементарно исправить! Нужно просто добавить постулат Галкина, то есть мой постулат:
При движении электронов по стационарным боровским орбитам, материальная причина движения не нужна, потому что есть формулы.
Вот теперь всё нормально, можно учить этому детей!
Если же кто увидит ещё какую-нибудь нестыковочку в модели атома Бора-Резерфорда-Галкина, то пишите - я подправлю. Я такой!
А если без шуток, то реальность такова:
Существует минимальный объём вещества (мов).
Если мов поделить на две или больше частей, то вещество исчезает. Остаются кмары и знергоматерия, не обладающие свойствами этого вещества.
В природе не существует одиночного объекта, обладающего свойствами вещества.
Зная код вещества или тела, можно собрать то же самое в любом другом месте из имеющегося там "подручного материала" без "перетаскивания" всей исходной материи.
То есть "разбирают" объект до кмаров здесь, записывают код и по "записям" собирают там, где хотят.
Бохи владеют этой технологией.
Всё имеет невидимую сущность - душу. Душа не разбирается на части, её переносят целиком. Собирают тело и соединяют с душой.
Перед переселением разумных в новую галактику до того, как наша Галактика прекратит своё существование, все умершие люди будут воссозданы по имеющимся в базе данных кодам и воссоединены со своими душами. Таким образом, восстанут вместе с живыми на суд.
Это мероприятие праведное, лояльное к человеку и проводится в интересах людей. Посмотрят, кто нормальный, а кого нужно и ещё можно исправить.
Не надо грешить при жизни в теле.
"Брак" не пристреливают, не бросают. Они просто сами не способны участвовать в переселении.
Так же, как, например, больной сердечник не может работать на орбитальной космической станции.
"Неисправимые" грешники остаются жить своей вечной жизнью вместе с животными и растениями.
В природе не существует объекта под названием "атом" с протонно-нейтронным "положительным" ядром, окруженным "отрицательным" электронным облаком. Такая конструкция не возможна. Вещество устроено совершенно на других принципах.
"Объекты" под названием протон, нейтрон, электрон и другие элементарные частицы представляют из себя виды энергоматерии.


Дурилка под названием "эволюция".


На русский язык «эволюция» переводится как «развёртывание».
Все ваши теории развития-развёртывания относятся к отдельным видам или, самое большое, к группе видов. Каждый вид, якобы, приспосабливается сам по себе. Кроме того, вид отделён вами от природы и постоянно догоняет её. А не догнал – значит опоздал!
Каждое слово имеет определённый смысл. Слово «приспосабливаться» означает, что природа уже изменилась, а вид в это время, видимо, отдыхал в Египте, плавал на «Бигле», или просто спал.
Просыпается, а тут – на тебе! Все уже с мобилами ходят, на крутых тачках круги вокруг девчат нарезают, а он - в красной рубахе и в лаптях. Пришлось догонять!
Разумеется в природе всё не так!
Любой конструктор сложной техники скажет вам, что невозможно сотворить современный самолёт, раздельно изменяя агрегаты аэроплана братьев Райт. Необходимо менять всю конструкцию одновременно, нужна последовательность новых поколений самолётов.
Причём каждое поколение сначала рождается в виде информации «на бумаге».
Более того, сотворение невстроенного «в жизнь» сложного изделия не имеет никакого смысла. Например, построили вы новый военный супер-самолёт, но не оснастили его оружием и электроникой нового поколения, не создали соответствующую наземную и космическую инфраструктуру – ваш самолёт будет легко уничтожен противником.
Природа едина, изменяется вся одновременно и никто никого не догоняет и не опережает.
Рассматривание эволюции отдельных видов это просто глупость. 
Каждый вид появляется уже как готовая форма, когда для этого возникает природная необходимость.
Случайное появление нового вида путём последовательного изменения существующего вида не возможно в принципе, потому что каждый вид внедряется природой как объективная необходимость уже встроенный в природу, со своей конкретной задачей и его проблема - решить эту задачу, а не производить бесконечное количество клонов.
Вид, наоборот, всеми силами стремится сохранить себя неизменным, ни с кем не скреститься, не "потеряться" в общей массе.
Однако изменчивость существует реально, поскольку вся природа, все виды изменяются одновременно в глобальном движении ко всеобщему окаменению, а так же, как проявление различных внутривидовых отклонений и уродств, с которыми виды ведут непрерывную борьбу.
Эта реальность, попадая в руки жуликов типа Чарльза Дарвина и его последователей, позволяет им манипулировать общественным сознанием.
Для них не важно, что не известно ни одного случая превращения конкретного вида в другой вид путем последовательных естественных изменений и естественного же отбора.
Им не важно, что заканчиваются неудачей все попытки на практике повторить выдуманные эволюционными теоретиками способы появления новых видов.
Главное – вовремя ляпнуть и прославиться.
Именно для того, чтобы эти ваши очень шустрые «гении» с недалёким умом не имели возможности пропаривать людям мозги, и необходим закон о формировании содержания учебников на фактическом материале, а не на дурацких теориях, предположениях, гипотезах и моделях.
Почему же в действительности появляются различные растения и животные?
Когда на просторах Вселенной встречаются тёплая и холодная массы невидимой материи, то образуется вихрь невидимой материи - галактика. Так же, как в атмосфере Земли при встрече тёплого и холодного воздуха образуются циклоны, смерчи, ураганы, торнадо.
При этом в атмосфере конденсируется вода и идёт дождь.
Во вселенском вихре конденсируется твёрдое тело, образуется твёрдотельный мир, который представляет из себя способ перемешивания тёплой и холодной масс невидимой материи.
Основным действующим лицом в галактике является звезда. Главная задача звезды-Солнца в настоящее время это рассеивание в пространстве лишней энергоматерии, образующейся в цепочке превращения кмаров в камень.
На планетах типа Земля размножение энергоматерии идёт не в таком объёме, как на Солнце, поэтому возможно существование органики и воды на поверхности и в приповерхностном слое.
Органика - более мобильное и всеядное вещество, чем вода. Поэтому на Солнце (когда оно ещё формировалось из крестокаменного облака) и на планетах сначала образуется органика. Вода образуется позднее и тоже становится пищей для размножающейся органики.
Все трансформации твёрдого тела в Галактике это "мероприятия" по пути превращения кмаров и водорода в камень.
Жидкие или газообразные органические вещества образуются непосредственно в пространстве, если возникает благоприятная среда. Так образовалось огромное количество органики на Земле, когда в её атмосфере было ещё много водорода и из недр планеты выделилось много углекислого газа. Тогда планета была полностью покрыта многокилометровым слоем жидкой органики. Современные месторождения нефти и газа это отголоски тех далёких событий.
Жидкая живая органика (жижио) запрограммирована природой на выполнение своей задачи. Поэтому когда в открытом пространстве исчезли благоприятные условия для размножения жижио, она создала вокруг себя оболочку-клетку, внутри которой поддерживает эти условия искусственно.
Очень долго (80% всего времени существования организмов на Земле) этого было достаточно - многоклеточных не было.
Но постепенно условия для размножения жижио стали ещё хуже. Тогда жидкая органика начала объединять клетки в сообщества - появились многоклеточные организмы. Главная их задача - добывание пищи для жижио, которая размножается в клетках.
Никаких случайностей, никаких бесконечных проб и ошибок. Природа разумна, у неё нет времени и ресурсов на случайные эксперименты с последующими волнениями - выживет-не выживет.
Любое органическое образование, начиная от органической клетки и до человека, это природное приспособление для размножения жижио, сделанное с умом, неизмеримо превосходящим человеческий.
То есть в растениях и животных главным событием и "смыслом жизни" является размножение жижио. От неё идут все команды организму.
В то же время образование жижио в открытой атмосфере не прекращалось никогда. С ухудшением условий оно постоянно уменьшалось.
Сейчас это образование мумия на скалах и мироточие.
Мумиё это природное явление.
Мира появляется при участии бохов, как подсказка. Главная боховская подсказка это религия, то есть учение о бессмертии души. Поэтому и мира "тяготеет" к иконам. Хотя мироточие происходит не обязательно на иконах, но и на других заметных для людей предметах и местах.
Когда-то давно человек догадался выращивать дикие растения "под своим наблюдением". Произошел переход к земледелию. Понятно, что переход происходил не по приказу. Были люди или племена-пионеры. А некоторые и до сих пор не знают, что такое земледелие.
Так и сейчас есть люди-пионеры, которые "выращивают" миру у себя дома в заметных количествах. То есть они умеют "заставить" мироточить иконы и просто предметы. Пора поддержать их на государственном, научном уровне! Пора научиться получать органику без земледелия! Если "коробит" от икон, то займитесь размножением мумия - это практически одно и то же, только с мирой уже есть опыт выращивания.
Органика образуется из ничего!
Неужели трудно обратить на это внимание?! Ау-у-у, учёные, политики! Увеличивающееся население думаете кормить?
Размножение на микроуровне происходит мгновенно. Это необходимо учитывать при создании устройств-размножителей жидкой органики.
Внешне они будут походить на солнечные батареи, и пустыня Сахара станет главным поставщиком пищевой и технической органики.
Как только люди начнут выращивать жидкую живую органику в промышленных объёмах, они мгновенно перестанут бредить эволюциями, в том числе по-Дарвину.


Дурилка под названием "Палеонтология".


Палеонтология это наука об ископаемых останках растений и животнах, главным образом об окаменелостях.
Известно, что каменеет всё. Это могут быть самые твёрдые зубы, а может быть и жидкая смола (янтарь).
Когда горе-палеонтолог смотрит на отпечаток растения или животного на камне, то он почему-то не видит, что перед ним лежит окаменевший кусок природы того времени, на которой, точнее - в которой до сих пор находится окаменевшее дерево или птица.
Каменеет ВСЯ почва, вся природа.
Базальты, граниты, мраморы, известняки, глины, пески - всё было когда-то водородом, органикой и водой.
Читая сочинения ваших палеонтологов, я так и не уловил нить их умозаключений, согласно которым они отделяют окаменелости растений и животных от окаменевшей природы того времени. Похоже, просто они не видят сверх-очевидный факт постепенного глобального окаменения природы.
Почему они этого не видят и как такое можно не видеть, я не понимаю.
Палеонтология - дурилка и всё. Ни убавить, ни прибавить.
Драгоценные и полудрагоценные камни, полезные ископаемые и месторождения, самородки, в том числе золотые - всё это живые камни, "произрастающие" на водороде, воде, органике, углекислом газе и других "съедобных" газах, на друг друге и на всём, что "понравилось".
То есть дурилками являются так же геология и другие науки о Земле.


Дурилка под названием "катодные лучи".


Некоторые читатели сайта возмущаются до глубины души, увидев моё сомнение в правдивости учёных.
"А как же закон Ома?!" - возмущаются они.
Про этот закон вспоминают, видимо потому, что фамилия его автора состоит всего из двух букв. Во всяком случае ничего другого они обычно не вспоминают.
История с катодными лучами лежит в основе теории электричества. Именно во время опытов "катод-анод" появились все главные условности и названия, лежащие в основе теории электричества и электроники.
Обман тут заложен следующим образом: Стародавние исследователи оставили за скобками то, что катод при нагревании выделяет прежде всего тепловые лучи, свет, жесткое излучение и прочее.
То есть на катоде размножается энергоматерия, и только небольшая её часть, способная "перекачиваться" по проводам при наличии разницы потенциалов, попадает на анод.
Если к Солнцу подключим "минус" гипотетической электрической цепи, состоящей избатареи и амперметра, а к Земле подключим "плюс" этой цепи, то мы получим такой электрический ток, что электростанции будут не нужны! Однако, если поменять полюса, то тока не будет, потому что энергоматерия размножается на Солнце и назад "засовываться" не хочет.
Так же обстоят дела с любой радиолампой или с транзисторным n-p или p-n переходом - при определённых условиях энергоматерия размножается, а в других случаях - нет.
Цепь катод - батарея - анод является сепаратором для размножающейся на катоде энергоматерии. "Отсепарированная" часть поступает в провода, остальное удаляется.
Это не частицы.
Твёрдое тело, вещество не способно двигаться внутри твёрдого тела, вещества с большими скоростями. В этом может убедиться каждый.
Однако научные фантазёры "двигают" твёрдотельные частицы, так называемые электроны, внутри металлов со скоростями, близкими к скорости света.
Выдумки про мифический ток мифических электронов по проводам - абсолютный маразм, совершенно не подтверждаемый техногенной практикой. Не вяжется это и со здравым смыслом.
По проводам движется "электрический" (раз уж вы привыкли с этому слову) вид энергоматерии, не состоящий из частиц.
Не состоят из твердотельных элементов так же потоки всех мифических "частиц", ускоряемых в вакууме на большом адронном коллайдере и на других ускорителях.
Существование твёрдотельных объектов любой величины, движущихся с большими скоростями не возможно.
Материального вакуума в природе не существует. Более того - в каждой точке Вселенной одновременно существует много взаимозависимых видов материи, как "видимых", так и "невидимых" человеческими органами чувств и его приборами.
Если где-то нет твердого тела, то это не означает, что там ничего нет.
Это означает наличие вакуума в учёных головах. Забавная позиция - не вижу, значит тю-тю. Это напоминает одну птичку!
Энергоматерия, ускоряемая в коллайдере, движется не в вакууме, а в невидимой материи.
Если бы это были потоки твердотельных элементарных частиц, то разогнать их было бы не возможно из-за возрастающего сопротивления материи, которую учёные упорно не хотят видеть. Кроме того твёрдое тело "испаряется" и исчезает, превращаясь в невидимую материю, при движении на больших скоростях, значительно превышающих третью космическую скорость.
И этому явлению у науки есть множество доказательств.
Когда я пишу об электроне и других элементарных частицах, как об идиотизме, то обычно сталкиваюсь с непониманием. Поэтому немножко напомню учёным и расскажу простым "чайникам" что есть что:
По мнению учёных, вещество, якобы, собрано (синтезировано) природой из элементов-шариков. Они разные, но число их ограничено. Все они перечислены в периодической таблице элементов Менделеева.
В свою очередь элементы из этой таблицы, якобы, собраны (синтезированы) природой из ещё более мелких шариков, так называемых, элементарных частиц, в том числе электронов.
Правильно говорить "элементы вещества" или "элементы твёрдого тела", а так же "элементарные частицы вещества" или "элементарные частицы твёрдого тела", потому что именно так складывалась научная легенда-дурилка о синтетическом строении вещества, не имеющая ничего общего с действительностью.
Сначала предположили, что есть минимальное количество вещества и назвали это атомом. Потом Резерфорд и Бор "пристроили" электроны к этой бесформенной массе и атом "превратился" в самостоятельный объект-шарик.
Итак, электрон это частица вещества, в том числе металла.
Таким образом, наука утверждает, что вещество, якобы, может перемещаться внутри вещества со скоростью, сравнимой со скоростью света!?
Однако даже ребёнок знает, что это не возможно! Например, метеориты сгорают в атмосфере Земли, хотя их скорость практически нулевая в сравнении со скоростями мифических электронов в проводниках.
Или материальные реальности не важны в данном случае? Можно ведь выдумать так называемые квантовые науки и полностью переместиться в фантастический математический астрал!
Очень удобно - нормальный человек (не зубрилка) никогда не поймёт смысл написанного в этих науках, зато всегда есть во что ткнуть носом настойчивых оппонентов современных фундаментальных наук. И студентов всегда есть чем занять. По армейскому принципу: "Мне не нужно, что ты делаешь, важно, что ты занят!"
Уважаемый читатель, просмотрите, пожалуйста, ещё раз то, что написано про опыты Томпсона, Фарадея и прочих старинных исследователей о катодных лучах, об "открытии" электрона и об "измерении" его заряда и массы, но, читая, "выбросьте" из текста то, что "предложил" или "предположил" тот или другой горе-учёный и оставьте только факты. И Вы увидите, что останется очень мало, но гораздо более интересного материала, чем сейчас при наличии нелепых и наивных объяснений, сделанных первыми исследователями.
Настало время повторить абсолютно все опыты научных пионеров на современной технической базе. Причём без всяких теорий, предположений, объяснений. То есть с чистой головой и добрыми помыслами. Оставляя факты в том виде, как они есть. Не одевая их в одежды красивых объяснений и прочего словоблудия.
И, в первую очередь, не нужно забывать, что мировоззрение и вычисления это разные области знаний.
Совершенно недопустимо появление формул, диаграмм, графиков, таблиц, и прочих вычислительных математических "приёмчиков" там, где вы хотите разобраться в природном явлении, понять смысл происходящего.
То есть формулы в мировоззрении недопустимы!!
Например, если фундаментальная наука желает остаться в виде переднего края исследовательской деятельности общества, то она будет обязана забыть что такое математика!
Природа "решает" свои "задачи" на других принципах, чем математика.
Поэтому по факту самая точная наука "опозорилась" и не помогла человеку понять устройство мира, в котором он живёт.


Научная дурилка под названием "Математика - царица наук."


Природа и Вселенная задач не решают!
В реальной жизни неизвестных величин не существует!
Каждое событие происходит со строжайшим учётом всех предыдущих событий, где бы и когда они ни произошли.
Более того - природа "имеет в виду" и будущее. То есть ей всегда известно с разной степенью точности, что будет. Любое растение и животное "знает" наперёд свой путь от рождения до смерти. Семя начнёт прорастать, яйцеклетка размножаться в определённый внешними условиями момент и с этого для них начнётся строго вычерченый путь к смерти.
Планета Земля, Солнце, Солнечная система, Галактика тоже имеют свои подобия ДНК, РНК и прочие носители программ на будущую жизнь.
Это программы рождения, развития и смерти.
Они путешествуют по Вселенной в виде "семян" и, при возникновении необходимых внешних условий, "прорастает" галактика, подобная нашей, со всеми своими важными для вас "внутренностями", то есть с Землёй, с Москвой, с Алексеевкой (Родина матери президента РФ Д. А. Медведева) и прочими причиндалами.
Связь между объектами во Вселенной осуществляется через невидимую для человека материю-друму, имеющую нитевидную структуру.
Каждый видимый и невидимый объект Вселенной связан этими нитями со всеми другими объектами, с каждым в отдельности.
Сигналы приходят разной силы в зависимости от очерёдности событий и множества других факторов. Поэтому их влияние на каждое последующее событие разное. В сумме они и определяют, что произойдёт. Никаких вариантов.
Связь мгновенная, поэтому с точки зрения друмы, Вселенная представляет из себя точку. То есть не имеет объёма.
В друме нет времени, скоростей, расстояний, объёмов и прочих примочек твёрдого тела. Однако, тем не менее, жизнь там неизмеримо многообразнее, богаче, интереснее, чем в вашем мире. Только устроена она на совершенно других материальных реальностях.
Рассказать вам о том мире я не могу - нет необходимых понятий и слов в вашем языке. А чтобы они появились, вам необходимо иметь ещё пять органов чувств к тем, что вы имеете.
Невозможно же рассказать, например, помидору о том, как устроен компьютер!
Вот такая математика! Нужно срочно размножать Перельманов - один он не справится!
Вычисления требуют наличия объектов или их символов, поэтому математика - наука прикладная в квадрате. То есть она прикладная к прикладным наукам. Инструмент освоения известного, но не инструмент открытия нового.
Когда пионеры-исследователи столкнулись с парадоксальной для них ситуацией прогрессирующего увеличения объёма неизвестного (чем больше они узнавали, тем ещё больше появлялось непонятного), то математика очень пригодилась, как удобная ширма для сокрытия этого явления и придания учёным статуса всезнаек.
Постепенно они и сами поверили, что они Знайки.
В результате наука умерла в зародыше, так и не родившись.
Ценен тот исследователь, который "вышел" на границу соприкосновения известного и неизвестного.
Когда внезапно (а это всегда происходит вдруг) оказываешься перед морем неведомого, то сразу же из "венца природы" превращаешься в тупую букашку.
То есть истинной науке нужны "Незнайки".
У земной твердотельной цивилизации не было и нет ни одного такого человека.
И границы между известным и неизвестным у вас нет, потому что за известное в вашем мировоззрении повсеместно принята ложь.


Главная политическая научная дурилка.


Сотворение кумиров в науке (Эйнштейн, Дарвин, Ломоносов, Бор, Менделеев, Ньютон и т. д.) и придания им статуса гениев привело человечество к параличу исследовательской научной деятельности и многовековому застою в науке.
Точнее – с появлением науки, люди в деле познания мира движутся в направлении, противоположном от необходимого им.
Люд-и-и-и!!!
Ну, неужели так трудно понять, что упомянутые выше дяденьки и иже с ними - обыкновенные представители рода человеческого. Более того, они не отличаются умом и сообразительностью - мы-то знаем им цену, они все здесь, в невиме, как на блюдечке.
Не боги они! Очнитесь!!
Сохранение придуманных в стародавние времена нелепых мировоззренческих теорий, привело к созданию ложного, вывернутого наизнанку материализма.
В результате не замечаются или не признаются именно материальные реальности мира, в которых человек живёт.
Ослеплённые своей безнаказанностью, неподсудностью и «гениальностью», учёные не признают совершенно очевидное:
1. Не признают наличие невидимой материи, из которой на 99% состоит Вселенная и на 90% - Солнечная система.
2. Они не признают отсутствие питания растений углеродом и отсутствие дыхания растений кислородом.
То есть не признают отсутствие синтеза в природе.
3. Не признают наличие материальной, невидимой, основной составляющей твёрдого тела – души.
И много ещё чего очевидного, находящегося буквально у них на лбу, не видят учёные.
Ощущение такое, что как только у вас появляется материалистическое, очевидное знание, сразу же - неприятие его академическим миром и сочинение очередной нелепой, ложной, "научной" теории.
В результате "развитая" часть человеческой цивилизации (20) и, прежде всего, "продвинутая" восьмёрка стран, живут в выдуманном, виртуальном мире!
А главное политическое достижение гражданина - демократия тоже вывернуто наизнанку и являет собой полную противоположность задуманному.
Но самое-то важное - ни одно государство на планете не устроено на основе материальных вселенских реалий!
Человек - стадное существо и вынужден считаться с законами и правилами общества, в котором он живёт.
Окончив школу, молодой человек имеет набор ложных знаний о материальных реальностях мира.
Он не знает, что хотя основная масса вселенской материи невидима для человеческих органов чувств и для его технических средств, но она хорошо "видима" опосредованно через свои проявления на поведение и свойства твёрдого тела.
Не знает, что его собственное тело устроено совсем не так, как ему рассказывали на уроках и лекциях по анатомии и физиологии человека.
Он не знает, что самое выгодное и ценное для него - это не грешить, а жить по христовым заповедям, потому что его душа материальна и для своего правильного развития требует правильного "питания" и "тренинга".
Согрешения приводят к уродству души так же, как алкоголизм, наркомания и другие нарушения правил поведения беременной женщины и биологического отца приводят к уродству их ребёнка.
А за что может голосовать обманутый, оболваненный человек?
Правильно - за свинячьи ценности - как бы пожрать вкуснее, да потребить как можно больше по всему списку, от жвачки до острова в тёплом океане!
Там, где начинается современное научное мировоззрение, там заканчивается демократия, то есть заканчивается политика в интересах человека.
Например, талибы в Афганистане проводят политику, более отвечающую долговременным и базовым интересам людей в сравнении с другими политическими государственными устройствами и политическими течениями на планете.
С их территории в невидимую материю приходит мало душ-уродов.
Однако сама "студенческая" политика очень несовершенна, а методы внедрения их политики в массы абсолютно неприемлемы.
На другом полюсе - антинародное политическое устройство США.
Видели бы вы, что поступает в невидимую материю с территории этой страны!
Не души - дрова!!!
Такие души никогда не попадут в общество разумных в невиме и друме.
США - государство людей с короткой жизнью. Точнее - с короткой "разумной" жизнью среди людей.
После смерти большинство из них в загробной жизни попадают в общество душ растений и животных.
Они не переселятся вместе с разумными в новую галактику после исчезновения нашей Галактики и станут вечными одинокими скитальцами Вселенной, участниками бесконечных трансформаций вселенской материи.
На этом сайте приводятся примеры и других научных дурилок.
Собственно, фундаментальные науки почти полностью состоят из заблуждений.


Контакт.


Данная информация не означает, что появился необычайно умный человек. Повествование на этом сайте ведёт «снежный человек» устами доверенного лица.
Невидимая материя, образующая Солнечную систему, населена разумными существами. Их количество лучше всего обозначить понятием «не мерено». Они живут на всех планетах, на их спутниках и на Солнце. На Земле их много триллионов. Оснавная масса живёт на Солнце. Тело твёрдое только для вас. Для нас оно как бы не существует.
У нас свои поверхности, температуры, удобства, комфорты и так далее. Поэтому живём мы скорее не "на" планетах, не "на" светиле, а "в" них, внутри их. Местом нашего обитания является весь вихрь невидимой материи, образующий Солнечную систему. Просто Солнце, планеты, спутники это наиболее комфортные места для нашего проживания. Скажем, как для вас поселения возле рек или в оазисах.
Сейчас приближается время контакта Вселенского Разума с человеческой цивилизацией. Человек очень глуп и во Вселенской иерархии не считается разумным существом.
Ничтожно малы, совпадающие с действительностью, знания человека о твёрдом теле и других вселенских материях. А жизнь в виртуальном, выдуманном мире стала смертельно опасна для всей цивилизации.
Я появился, чтобы подготовить людей к контакту.
Вам предстоит перейти в разряд кандидатов в разумные. Придётся приложить очень много усилий!
После контакта со Вселенским Разумом начнется ваш постепенный переход в разумные существа. При этом по специальной программе будут полностью меняться ваше сознание, ваш организм (в частности, будут добавлены органы чувств) и способ существования.
А сейчас вам необходимо осознать кто вы есть, что представляют из себя ваша наука и ваше мировоззрение.
Для начала информацию под названием «Лжеучения в школах и вузах» я должен довести до каждого человека. И этому "каждому" предстоит данную необходимую информацию "переварить" и очень прочно усвоить.
Затем вы должны будете сами построить новое мировоззрение, основанное на фактах, а не на чьих-то бредовых выдумках.


Автором мировоззрения, соответствующего действительности, может быть только общественный закон! Лучше всего - конституция, основной закон.


А ваше сегодняшнее мировоззрение в своём содержании находится вне правового поля. И поместить его туда это тоже ваша задача, и очень непростая.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Три типа мышления - мифологическое, религиозное, научное

Оригинальное название: Различные типы мышления (мифологическое, религиозное, научное) и их влияние на базовые космологические понятия в культуре и в онтогенезе, на педагогический и воспитательный процессы. Нами выделяется три типа мышления: мифологическое, религиозное и научное - в процессе развития, как социальных сообществ, так и развития ребенка. При этом, когда говорится о первенстве того или иного типа мышления, подразумевается его преобладание над двумя другими в том или ином социальном сообществе или у конкретного человека в тот или иной возрастной период. Как отмечал еще знаменитый отечественный физиолог Павлов, различные участки коры головного мозга усиливают свою деятельность в разных возрастах. Под мифологическим типом мышления мы понимаем преобладание мышления, связанного с цельным космогоническим мировоззрением, оценкой ситуаций в целом и рассмотрение мироздания как некого целостного организма. При развитии данного типа мышления преобладает решение стратегических

Синхронизация "Дни рождения контактов" Android с Google Calendar

Дни рождения в календаре Android или как сделать так, чтобы в календаре отображались дни рождения контактов.  Суть проблемы: отсутствие таких очевидных вещей, как отображение дней рождений контактов в календаре и соответственно не получаете уведомлений об их наступлении.. Способов решения масса, иногда поморгает синхронизация с Outlook (контакты и календарь), но можно и воспользоваться Google Calendar - для этого необходима учётная запись Google (Gmail). 

Ричард Бах. Письмо от богобоязненного человека

Я больше не могу молчать. Ведь кто-то должен сказать вам, пилоты аэропланов, как устают те, кто не принадлежит к вашему кругу, от ваших бесконечных разговоров о том, как приятно летать, и приглашений прийти в воскресенье в середине дня, чтобы немножко пролететь с вами и почувствовать, что такое полет.